пятница, сентября 2

Свиные ушки для любимого мужа

Второе ушко Мы, женщины, частенько обижаемся на своих мужчин за то, что они без должного внимания относятся к нашим словам. Проще говоря, мужчины с лёгкостью пропускают мимо ушей наши задумки, стратегические планы по обустройству быта, исключительно дельные советы – и дальше по нашему женскому списку…)



- Ну, сколько раз можно повторять одно и то же? Я же тебе сто раз говорила об этом, а ты опять всё наоборот сделал, - ворчу я. - В первый раз слышу. Нет и нет, вот этого ты точно не говорила, - следует знакомый ответ...


Этот нескончаемый спор и уже ставший привычным диалог вертелся в моей голове, пока я путешествовала по магазинам в поисках подарка любимому мужу ко дню рождения.


· Почему же мужчины нас не слушают?


· Зачем они всё время кивают и поддакивают, когда мы перечисляем свои дельные задумки, важные замечания и советы?


· Может, когда мы говорим, у них слуховой нерв отключается? Или наши слова им в одно ухо влетают – а из другого благополучно вылетают?


· Почему всё, что мы успеваем наговорить за день, они начисто забывают?


Эти вопросы вертелись в моей голове, и о подарке мужу к предстоящему дню рождения совсем не думалось. Тем более, и не нужно вроде бы ничего полезного - а бесполезный подарок и вовсе ни к чему…


Но тут ход моих бестолковых рассуждений резко прервался - идея подарка родилась мгновенно сама собой в маленькой частной мясной лавке. Зачем я в неё забрела, и сама не знаю, тем более покупать мяса не собиралась.



Ухо и очки На витрине были выставлены грациозной формы свежайшие свиные ушки. Они были беленькими и чистенькими, довольно крупные – каждое ухо тянуло граммов на пятьсот. Тут я рассмеялась, и мысли потекли совсем в ином русле, кулинарном.


Пришлось напрячь творческие извилины: надо же было сочинить вкусные блюда из ушек и быть на все сто уверенной, что мой кулинарный подарок ни в коем случае не огорчит - а скорее порадует мужа в его день рождения.


Должна признаться, что свиных ушей мне никогда в жизни готовить, есть и тем более покупать не приходилось…



Заливные ушкиЗаливные ушки - кусочкиУшки запекаю Ушки запекла Однако дело сделано. Два нежнейших уха общим весом в один килограмм были куплены с очевидной экономией - цена за кэгэ всего-то сто рублей.


Теперь предстоял творческий процесс по перевоплощению ушей в кулинарные шедевры к праздничному столу. Приготовлю я, пожалуй, из свиных ушек два блюда: из одного - холодное, из другого - горячее. Читать дальше>>

Юлия Попова (Jusha)

Комментариев нет: