четверг, июня 10

Старинное народное средство от запоров или йогурт Активиа, как страшный сон?..



В этой статье я хочу поделиться очистительным рецептом из моей старой записной книжки, который помогает наладить процесс пищеварения.

А также выражаю свой личный протест против рекламного насилия над соотечественниками.


С телевизором я давно в контрах. Давит, знаете ли, весьма беззастенчиво. Так и норовит заколотить в мозг свои рекламные сваи...

А тут на днях приболела - и сама не заметила, как оказалась в плену у ящика. Утром выяснилось, что в заложниках у настырной телерекламы оказалась не только я - но и мой сон.

Активиа выводит лишнее Во сне я видела, как многочисленные полчища бифидобактерий ActiRegularis ведут активное наступление на кишечник и завладевают его микрофлорой - в то время как мои собственные полезные бактерии вынуждены отступать!..

Беспощадное сражение напоминало фильм ужасов, так как оттенялось идиотическими улыбками рекламных пап и мам, радостно запихивающих в рот своим чадам йогурт Активиа…

Сегодня утром поняла, что это был всего лишь неприятный сон – ведь я никогда не ела йогурта Активиа. Более того - и не собираюсь испытывать на себе его «чудодейственных бактерий». Хочу лишь высказать своё мнение по поводу оголтелой рекламы этого продукта на российском телевидении, а также поделиться замечательным старинным рецептом, очищающим организм.

Активиа в телевизоре Немного информации.

Йогурт Активиа, продукт компании Данон, сегодня производится в нескольких европейских странах (в некоторых из них он продается под маркой BIO). В России Активиа производится на заводах в Чехове и Тольятти.

А теперь несколько вопросов к российским любителям Активиа…



смайлик Текст целиком здесь.


Активиа


Юлия Попова (Jusha)

3 комментария:

БабочкаЯночка комментирует...

Классно вы их разгромили, Юля. Камня на камне не оставили. Вот именно столько химии, что дай Б-г, ее переварить своими собственными полезными бактериями.

Анонимный комментирует...

Подобную смесь готовила моя бабушка, а теперь и я. Курага, грецкий орех, лимон, мед, все в равных пропорциях, пропустить через мясорубку и готово. По две ложки каждый день.
Спасибо за ваш рецепт, когда закончится моя "паста", приготовлю вашу.
И сразу вопрос: а инжир можно сушеный, в прямоугольных упаковках использовать?

Jusha комментирует...

Инжир, конечно, добавляйте обычный сушёный – только не карамелизированный.